Выбираемся из кибер-пытки в roguelike-шутере с разрушаемостью VOID/BREAKER
Пока Marathon от Bungie изо всех сил показывает, как не надо делать минималистичный визуал в шутерах, разработчик-одиночка из Stubby Games провёл на презентации The Triple-i Initiative 2025 мастер-класс того, как это надо делать.
Встречайте: VOID/BREAKER.
VOID/BREAKER — roguelike-шутер о человеке, обречённом на вечные муки в порождённом безумном ИИ киберпространстве. Чтобы сбежать из постоянно меняющегося мира ему придётся прокачивать оружие с помощью хитрых комбинаций апгрейдов (типа тех, что превращают пистолет в гранатомёт с замораживающими гранатами, бьющими током во время полёта) и использовать себе на пользу физическую разрушаемость локаций. Обрушил на врага стену — тот получил временный стан, а убийства застаненных врагов восполняет здоровье — грех таким добром не пользоваться!
Выйти в ранний доступ VOID/BREAKER должен где-то в 2025 году, но поиграть в него можно уже сейчас — автор не мудрствуя лукаво начал открытое тестирование в Steam в день анонса игры.
Большое видео с деталями игры: